Что нужно делать: Консультировать клиентов Банка (звонки+чат) Помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях Помогать клиентам разбираться в продуктах и услугах Что мы ждем от у...
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участву...
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс,...
Клиентский сервис — это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. Наши новые сотрудники проходят обучение и быстро становятся профессионалами с поддержкой настав...
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участву...
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, координирование встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения; ведение деловой переписки и документооборота;...
Привет! «Умскул» — самая крупная международная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (согласно исследованию Smart Ranking), входит в топ-10 EdTech-компаний в России, а также является финалисто...
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования. За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть с...
ОБЯЗАННОСТИ: Принимать участие в построении сообществ Лемана ПРО в социальных сетях и продвижении возможностей магазина в Digital каналах; -Отвечать на отзывы клиентов и делиться обратной св...